In this browser, the site may not display correctly. We recommend you install a more modern browser.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
Factories
PJSC Izhorskiye Zavody

PJSC Izhorskiye Zavody is one of the oldest industrial facilities in Russia founded by Peter the Great in 1722. Today Izhorskiye Zavody is an advanced machine manufacturing enterprise that designs and produces equipment for nuclear power facilities, heavy, chemical and oil machine engineering industries. omz-izhora.ru

omz-izhora.ru
Petrochemicals

Petrochemicals

Nuclear power

Nuclear power

OMZ-Special Steels LLC

OMZ-Special Steels LLC is the largest Russian manufacturer of semi-finished metal products for various industries. The company product portfolio includes over 300 steel grades. omz-specialsteel.com

omz-specialsteel.com
Metals industries

Metals industries

PJSC Cryogenmash

Cryogenmash is the largest Russian company that develops and deploys technologies and manufactures equipment for air separation and production of utility gases, and that develops integrated solutions for associated petroleum and natural gas processing as well as for LNG plants. Cryogenmash equipment and technologies are used to produce about 80% of utility gases in Russia annually. cryogenmash.ru

cryogenmash.ru
Cryogenic systems

Cryogenic systems

Skoda JS a.s

Skoda JS a.s is one of the largest engineering and manufacturing companies with a vast experience in construction and servicing of nuclear power plants across the world. The company has rendered engineering, equipment supply and maintenance services for nuclear power plants, research reactor facilities and spent fuel storage facilities in Central and Eastern Europe, Scandinavia, France, Germany, the USA and Far East. skoda-js.cz/ru

skoda-js.cz/ru
Nuclear power

Nuclear power

Izhora Welding Materials LLC

Izhora Welding Materials LLC is one of the oldest Russian manufactures of welding consumables. The company portfolio includes welding electrodes, welding and metallurgical fluxes, wires and bands as well as welding consumables that have undergone tests to ensure compliance with the regulatory requirements of the Customer. omz-izhora.ru

omz-izhora.ru
Metals industries

Metals industries

OMZ-Izhora R&D Centre

OMZ-Izhora R&D Centre is a backbone materials engineering, test, research and development center of the OMZ Group. All Company laboratories responsible for tests and quality control of metal products have the required permits and approvals (licenses, certificate of accreditation, conformity recognition certificates, etc.) omz-izlab.ru

omz-izlab.ru
Research and Development Center

Research and Development Center

JSC TsKBA (Central Valve Engineering Design Bureau)

Central Valve Engineering Design Bureau is a full-cycle engineering company founded in 1945. The company’s business is focused on design, standardization and manufacturing of pipeline valves for various industries including nuclear power, shipbuilding, oil and gas and chemicals. ckba.ru

ckba.ru
Petrochemicals

Petrochemicals

Nuclear power

Nuclear power

Engineering

Engineering

Glazov Chemical Engineering Plant

The company’s business is focused on manufacturing equipment for chemical, oil & gas processing and other industries including vessels, reactors, towers, heat exchangers and tanks as well as equipment for nuclear power plants. zavodhimmash.ru

zavodhimmash.ru
Petrochemicals

Petrochemicals

Nuclear power

Nuclear power

JSC Giprokislorod

JSC Giprokislorod is an advanced engineering company with a proven successful track record of designing highly sophisticated facilities. The institute designed all oxygen producing facilities for metals companies as well as nitrogen & oxygen producing facilities for refineries in the FSU states, India, Bulgaria, Egypt, Poland and China.

giprokislorod.ru
Engineering

Engineering

Ural Metallurgical Plant LLC

Ural Metallurgical Plant LLC is a manufacturer of semi-finished metal products for various industries. The company employs the most recent technologies to support tailor-made and small-scale production of forgings.

uralmz.ru
Metals industries

Metals industries

PJSC Uralhimmash

PJSC Uralhimmash is one of the leading Russian manufacturers of equipment for gas processing, oil, chemical, petrochemical and other industries. The product portfolio includes spherical tanks, reactors, towers, heat exchangers, vessels and tank containers to transport liquefied hydrocarbon gases, electrolyzer units, vacuum filters and other units.

ekb.ru
Petrochemicals

Petrochemicals

Nuclear power

Nuclear power

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
Предприятия группы
ПАО «Ижорские заводы»

Одно из старейших промышленных предприятий России, основанное в 1722 году по указу Петра Великого. Сегодня Ижорские заводы — это современное машиностроитель- ное предприятие, проектирующее и изготавливающее оборудование для объектов использования атомной энергии, продукцию тяжелого, химического и нефтяного машиностроения.

omz-izhora.ru
Оборудование<br /> для нефтехимической <br />отрасли

Оборудование
для нефтехимической
отрасли

Оборудование<br /> для атомной <br />отрасли

Оборудование
для атомной
отрасли

ООО «ОМЗ–Спецсталь»

ООО «ОМЗ-Спецсталь» – крупнейший российский производитель металлургических заготовок для различных отраслей промышленности. Диапазон выплавляемых марок стали превышает 300 наименований.

omz-specialsteel.com
Металлургия

Металлургия

ПАО «Криогенмаш»

Криогенмаш является крупнейшей компанией в России по производству технологий и оборудования разделения воздуха, по снабжению техническими газами и разработке комплексных решений по переработке попутного, природного газа и СПГ. На оборудовании изготовленном Криогенмаш, выпускается около 80% годового объема производства технических газов в России.

cryogenmash.ru
Криогенная техника

Криогенная техника

ŠKODA JS a.s.

Одна из крупнейших инжиниринговых и производственных компаний, имеющих опыт сооружения и сервиса атомных электростанций, работающих по всему миру. За время своего существования фирма поставляла инжиниринг оборудование и услуги для атомных электростанций, исследовательских реакторов и складов отработанного топлива в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии, Франции, Германии, США и на Дальнем Востоке.

skoda-js.cz/ru
Оборудование<br /> для атомной <br />отрасли

Оборудование
для атомной
отрасли

ООО «Ижорские сварочные материалы»

ООО "Ижорские сварочные материалы" является одним из старейших предприятий России по выпуску сварочных материалов. В перечень поставок входят сварочные электроды, сварочные и металлургичес- кие флюсы проволока и лента, сочетания сварочных материалов с испытаниями на подтверждение требования нормативной документации Заказчика.

omz-izhora.ru
Металлургия

Металлургия

ТК ОМЗ Ижора

ООО «ТК «ОМЗ-Ижора» - базовый материаловед- ческий, испытательный и исследовательский центр Группы ОМЗ. Все лаборатории Общества, проводящие испытания и контроль качества металлопродукции, имеют необходимые разрешительные документы (лицензии, аттестат... аккредитации, свидетельства о признаниии т.д.)

omz-izlab.ru
Исследовательский центр

Исследовательский центр

ПАО «Уралхиммаш»

ПАО “Уралхиммаш” - один из ведущих российских производителей оборудования для газоперерабатывающей, нефтяной, химической, нефтехимической и других отраслей промышленности. Линейка выпускаемой продукции включает: шаровые резервуары реакторное, колонное теплообменное, емкостное оборудование, контейнеры цистерны для транспортировки сжиженных углеводородных газов, электролизные установки, вакуумные фильтры, аппараты.

www.uralhimmash.ru
Оборудование<br /> для нефтехимической <br />отрасли

Оборудование
для нефтехимической
отрасли

Оборудование<br /> для атомной <br />отрасли

Оборудование
для атомной
отрасли

Обособленное подразделение ПАО «Уралхиммаш» г. Глазов

Подразделение специализируется на изготовлении оборудования для химической, нефтегазоперерабатывающей и других отраслей промышленности: емкостного, реакторного, колонного, теплообменного, резервуарного оборудования, а также оборудования для АЭС.

www.uralhimmash.ru
Оборудование<br /> для нефтехимической <br />отрасли

Оборудование
для нефтехимической
отрасли

Оборудование<br /> для атомной <br />отрасли

Оборудование
для атомной
отрасли

АО «Гипрокислород»

Современная инжиниринговая компания, успешно разви- вающая традиции проектирования сложных объектов. За время существования института по его проектам были построены все кислородные производства для металлурги- ческих предприятий и азотно-кислородные производства для нефтеперерабатывающих заводов на постсоветском пространстве, Индии, Болгарии, Египте, Польше, Китае.

giprokislorod.ru
Инжиниринг

Инжиниринг

ООО «Уральский металлургический завод»

Производитель металлургических заготовок для различных отраслей промышленности. На сегодняшний день предприятие обладает современными технологиями, обеспечивающими индивидуальное и мелкосерийное производство поковок.

uralmz.ru
Металлургия

Металлургия

АО «НПФ «ЦКБА»

Инжиниринговая компания полного цикла, основана в 1945 году. Компания специализируется на проектировании, стандартизации и производстве трубопроводной арматуры для различных отраслей промышленности, включая атомную энергетику, судостроение, нефтегазовую отрасль, химическую промышленность.

ckba.ru
Оборудование<br /> для нефтехимической <br />отрасли

Оборудование
для нефтехимической
отрасли

Оборудование<br /> для атомной <br />отрасли

Оборудование
для атомной
отрасли

Инжиниринг

Инжиниринг